+7 (343) 224-000-3

Кол: 0 поз.

Сум: р.


                         

                                                                                                                                                                                                                                    Приложение №1

                                                                                                                                                                                           к оферте договора розничной

                                                                                                                                                                                  купли-продажи товаров

                                                                                                                                                                     ИП Жегуль Л.В. 

                                                                                                                                                                                     в магазине «Авто-Интер»

                                                   

                                                                                                                                                                                Утверждено Приказом № 15 от «01» сентября 2016 г.

                                                                                                                                                                        ИП Жегуль Л.В.

  ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ
НА ТОВАР, ПРИОБРЕТАЕМЫЙ В ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНЕ «
AI96.RU».

 

г. Екатеринбург                                                                                                                                           «1» октября 2016 г. 

1. Общие положения
                     

1.1. Данное Положение является неотъемлемой частью оферты договора розничной купли-продажи товаров, заключенному между Продавцом, в лице ИП Жегуль Л.В. и Покупателем – неопределенным кругом физических и юридических лиц, приобретающих товар для личного пользования в интернет-магазине «AI96.RU».

1.2. Совершая оплату товара в интернет-магазине «AI96.RU» (ИП Жегуль Л.В.), Покупатель осуществляет полный и безоговорочный акцепт условиям, изложенным в настоящем Положении.

1.3.Предоставление Гарантийного обязательства является правом Продавца.
1.4. Производя оплату товара (совершая акцепт), Покупатель подтверждает, что какие либо условия, ущемляющие его законные права и интересы в данном Положении, отсутствуют,  условия предоставления гарантии на приобретаемый товар   ему разъяснены, понятны  и он принимает их, безусловно, и в полном объёме.
1.4. В случае несогласия как с условиями оферты договора розничной купли-продажи товаров, так и с условиями, изложенными в данном Приложении, Покупатель вправе:

       а./ Отказаться от заключения договора розничной купли-продажи

       б./ Обратиться к администрации магазина для согласования иных условий заключения договора.

1.5. Разногласия Покупателя и Продавца по существу принятых на себя обязательств, подлежат урегулированию путем переговоров.
1.6. Продавец, в лице ИП Жегуль Л.В. несет ответственность за качество проданных  товаров, на которые установлен гарантийный срок в течение его действия в соответствии со ст.5 ЗоЗПП и ст. 477 ГК РФ, настоящим Положением.

 

2. Сроки предоставления гарантии

 

2.1. Гарантия на товар исчисляется с момента исполнения Продавцом своих обязательств по договору, в том числе, передачи товара Покупателю, либо, по его указанию третьим лицам – Поверенному, на основании договора поручения, представителю – действующему на основании доверенности, транспортно-экспедиционной службе, службе связи.

2.2. Гарантия на товар составляет 14 (Четырнадцать) календарных дней на неоригинальные запасные части и сопутствующие товары, и 3 (Три) месяца на оригинальный товар, при условии его установки у официального дилера либо в СТОА ИП Жегуль Л.В.

2.3. При установке неоригинального товара в СТОА ИП Жегуль Л.В., гарантийный срок составляет 3 (Три) месяца.

 

3. Условия предоставления  гарантии основания для признания случая негарантийным.

 

3.1. Гарантия предоставляется при соблюдении Покупателем следующих условий:

3.1.1.  Автомобиль эксплуатировался в стандартных дорожных условиях, не связанных с его экстремальным использованием (бездорожье, спортивные соревнования, использование во время таких стихийных бедствий, таких как пожар, наводнение и т.п.), обслуживание производилось в соответствии с требованиями фирмы-производителя автомобиля.

3.1.2.  На момент обращения на автомобиле отсутствовали неисправности, наличие (не устранение) которых могли явиться причиной выхода приобретенной детали из строя;

3.1.3.  При обращении Покупателем предоставлены:

  Заявление установленного образца;

  Документы, подтверждающие приобретение товара, оплату работ, услуг (кассовый, товарный чек, платежное поручение, заказ-наряд);

  Заказа-наряда на установку запасной части на автомобиль официальным дилером или сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА);

  Копия сертификата на проведение данного вида работ, заверенная печатью исполнителя работ;

  Копия документа, подтверждающего поверку точного измерительного оборудования, при условии его использования при дефектовке;

  Акт дефектовки составленный Исполнителем работ с указанием:

·         Ф. И. О. Заказчика физического лица, наименование компании Заказчика – юридического лица юридического лица.

·         Дата и номер документа, по которому гарантийный товар был приобретен;

·         Наименование возвращаемого товара с указанием его заводского номера, бренда производителя;

·         VIN-код, марка, модель, год выпуска, номер двигателя, а также модификация автомобиля на который производилась установка детали;

·         Время эксплуатации детали на автомобиле, (пробег на момент установки детали, дата выполнения работ, пробег на момент выявления дефекта);

·         Техническое состояние автомобиля, узлов, сопряженных с данной деталью на момент дефектовки;

·         Описание дефекта с указанием возможных причин его возникновения;

·         Указание оборудования, при помощи которого производились дефектовка, в том числе указание документа, подтверждающего поверку точного измерительного оборудования, при условии его использования при дефектовке;

·         Дата и место составления Акта дефектовки;

3.1.4. Акт дефектовкой заверяется подписями лиц, участвовавших в ее проведении, а также подписью Заказчика.

3.1.5. Не предоставление Покупателем перечисленных в п.3.1.3. документов препятствует определению причин неисправности товара, в связи с чем проверка может быть приостановлена до их получения в указанном объеме с наличием необходимой информации.

3.2. Гарантийные обязательства прерываются в случаях:

3.2.1. Товар, используется не по назначению или с нарушением правил ремонта и технического обслуживания и эксплуатации автомобиля, установленной заводом изготовителем данного транспортного средства, а также в случае, когда причиной дефекта явилось отсутствие надлежащего технического ухода за транспортным средством, в соответствии «Инструкцией по эксплуатации»;

3.2.2.  Повреждение товара возникло вследствие ошибки Покупателя при запросе на подбор запчастей, неквалифицированной установке, повреждения, полученного в результате ударов или иных механических, термических и химических воздействий, несанкционированного изменением конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования;

3.2.3.  Повреждения детали в результате дорожно-транспортного происшествия, угона, пожара.

3.2.4.  В случаях, когда повреждение детали явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля;

3.2.5.  Ремонт, установка, регулировка, разборка и сборка узлов и агрегатов, выполнялась сервисными станциями, не являющихся авторизованными дилерами или сертифицированными сервисами;

3.2.6.  Автомобиль использовался на соревнованиях или гонках, а также в случаях, когда повреждения, связанны с индивидуальными особенностями и приемами вождения, вождением на неровностях дорог, сопряженным с ударными нагрузками на автомобиль;

3.2.7.  Дефекты или повреждения детали возникли вследствие атмосферного воздействий, воздействия окружающей среды прочих природных явлений (града, дождя, молнии, удара камней, попадания песка, дорожной соли, воды, воздействия промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, продуктов жизнедеятельности птиц и животных);

3.2.8.   Возникновения повреждений при транспортировке товара Потребителем;

3.2.9.   Дефекты и повреждения, наступили в процессе проводимого ремонта (ответственность исполнителя работ);

3.2.10. Эксплуатации автомобиля после обнаружения неисправности детали;

3.2.11.  В случае внесение изменений в конструкцию приобретенного товара или автомобиля;

3.2.12. При использовании низкокачественных заправочных жидкостей (топлива, масла, в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

3.2.13. При невыполнении обязательных сопутствующих работы, связанных с заменой других запасных частей, расходных материалов, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя;
3.2.14. Невыполнение Покупателем предписаний сервисного центра, проводившего установку детали о проведении регламентного осмотра транспортного средства в период действия гарантийного срока.

3.3. Не является гарантийным случаем:

·         Наличие шума, писка, скрипа тормозов;

·         Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, сальники, пыльники, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

3.4.     Гарантийные обязательства не предоставляется на следующие детали, подверженные естественному износу:

·         фильтры;

·          приводные ремни;

·         лампы;

·          плавкие предохранители;

·          масла и технические жидкости;

·         контакты прерывателей любого вида;

·         высоковольтные провода,

·         детали электрической группы (реле, лямбда - зонды, расходомеры воздуха, свечи, топливные насосы, датчики уровня топлива, регуляторы напряжения, предохранители, провода зажигания, блоки управления, датчики двигателя, термодатчики, электрические топливные форсунки, эл. дроссельные заслонки, переключатели, датчики износа тормозных колодок);

·         автохимия и авто аксессуары;

·         все резинотехнические изделия.

3.5.  Не относятся к числу гарантийных случаев незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность товара, или его элементов (например, естественный (нормальный) шум, скрип или вибрация), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники;

3.6. Гарантия не распространяется в отношении не парно или не комплектно замененных деталей:

  • пружины амортизаторов;
  • амортизаторы, замененные в количестве менее двух штук на одну ось автомобиля, без замены защитных комплектов (отбойник, пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки).
  • стойки стабилизатора;
  • детали сцепления;
  • Поршня;
  • Шатуны;
  • Поршневые кольца;
  • Вкладыши;
  • Расходомер воздуха (потенциометр) – без замены воздушного фильтра;

3.7.  В соответствии с п.6 ст. 18 ЗоЗПП, Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если Покупатель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

4. Особенности распространения гарантии на запасные части отдельных производителей:

4.1.   ООО “Роберт Бош” устанавливает гарантию на свою продукцию сроком 12 месяцев с момента розничной продажи конечному потребителю. При отсутствии у конечного потребителя чека кассового аппарата и/или товарного чека с печатью магазина гарантийный срок исчисляется с момента изготовления товара.

Решение по признанию неисправности изделий под торговой маркой Бош гарантийным случаем принимают “Бош авто сервисы”, уполномоченные ООО “Роберт Бош”. Актуальный список уполномоченных “Бош авто сервисов” предоставляется Покупателю по запросу.

При признании неисправности изделия под торговой маркой Бош гарантийным случаем “Бош авто сервис” либо производит замену гарантийного товара, либо передает конечному потребителю заполненный бланк гарантийного заключения. По требованию Покупателя Продавец на основании гарантийного заключения уполномоченного “Бош авто сервиса”, копии товарной накладной и копии чека кассового аппарата и/или товарного чека с печатью магазина, предоставленных Покупателем, производит замену товара, а в случае их отсутствия на складе - возврат их стоимости.

4.2. Претензии по качеству оптики принимаются при отсутствии на товаре следов механических повреждений. При получении товара Покупатель обязан убедиться в целостности оптики и отсутствии механических повреждений.

 

 5. Сроки рассмотрения претензии.

5.1.  Рассмотрение претензии к качеству товара производится в срок, не превышающий 10 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества товара в течении 20 дней со дня предъявления претензии.

5.2. Замена товара не надлежащего качества в случае его отсутствия на складе Продавца, производится в течении 30 дней с момента предъявления требования.

  

 6.  Особенные условия

6.1.   В случае возникновения споров о причинах возникновения недостатков товара, Продавец обязан провести экспертизу за свой счет.

6.2.  Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы.

6.3. В процессе рассмотрения обращения по гарантийному случаю, в целях выяснения причин возникновения дефекта приобретенной детали, Покупатель обязан по требованию Продавца предоставить для осмотра на СТО ИП Жегуль Л.В., либо в экспертное учреждение, транспортное средство, для которого данная деталь приобреталась.

6.4.  Стороны договора купли – продажи, понимают и согласны с тем, что, в случае невыполнения Покупателем условия, изложенного в п. 6.3. данного Положения, в связи с отсутствием у Продавца возможности выполнения требований, предусмотренных ч.2,3 п.5 ст.18 ЗоЗПП и как следствие невозможностью определения причины выхода детали из строя, Продавец не несет ответственности за невыполнение требований, изложенных в гарантийном обращении Покупателя.

6.5.  Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы -  на хранение и транспортировку товара.

6.6.  В случае повреждения двигателя после установки на нем деталей, на которые распространяются условия гарантии, рассмотрение вопроса   ее предоставления производится только при наличии экспертного заключения выданного законодательно уполномоченным на указанные действия лицом.

6.7.  При наличии на деталях следов механических повреждений, вскрытия, признаков ремонта, обязательства, предоставленные компанией в соответствии с гарантийным сроком, а также в период действия установленного срока службы товара не распространяются.

6.8. Замена исправных частей, сопряженных с заменяемой дефектной, частью не производится и не возмещается по гарантии, например, при замене дефектного поршня замена неповрежденных поршневых колец и пальца не производится и не возмещается по гарантии;

6.9.  В случае признания одного или нескольких пунктов настоящего Положения ничтожными, иные пункты продолжают иметь юридическую силу.

 

 

Уважаемые клиенты!

У нас Вы можете не только приобрести необходимую
деталь, но и быстро и качественно выполнить ремонт автомобиля.
Запись по телефону: 224-0-224